Мы рыть нору с зубами

14 июня 2009

Virgiliu Stroescu к TVR1 - мы рыть нору с зубами

Спящий и мечты

3 июня 2009

Virgiliu Stroescu к TVR1 - сон и мечты

Продовольственный пост

8 мая 2009

Virgiliu Stroescu к TVR1 Telematinal - питание пост

Рак не простит

5 апреля 2009

Virgiliu Stroescu к RealitateaTV - рак не простит

Роль питания в жизни человека

3 апреля 2009

Virgiliu Stroescu на TVR International - Роль питания в жизни человека

Жизнь и Смерть

21 марта 2009

Virgiliu Stroescu к TVRM - Жизнь и Смерть

Как она влияет на питание здоровье зубов

21 марта 2009

thumb_untitled_1 Несбалансированного питания являются второй причиной возникновения проблем с зубами. Стоматологическая DECAY, parodontoza дефектах эмали и развитие лишь некоторые из заболеваний, которые возникают на фоне плохой диеты.

Существуют продукты, которые атакуют зубы, а другие, наоборот, он защищает. Но не только то, что вы едите, но, как часто едят повлиять рта. Просто минут после еды в устье начать производить изменения. Прочитать остальные этого вступления »

Минус больше

20 марта 2009

Less is more В 1930 г. профессор Корнельского университета обнаружили случайно, что существует связь между едят все меньше и живут дольше. Cobaii потребляющих меньшее количество калорий, в среднем живут 30% больше. Это предпосылка предлагаемой схеме hipocaloric сегодня многие исследователи в качестве одного из способов, чтобы замедлить процесс старения.

Согласно результатам исследования, проведенного двумя учеными из Университета штата Висконсин ", и опубликованные в журнале Наука в августе 1999 года, подтвердили наблюдения профессором Корнеллского университета. А диета hipocalorica увеличить среднюю продолжительность жизни морских свинок на 50%. Генетический анализ сделали очевидным тот факт, что гены, которые, как правило, ухудшается в результате старения, по-прежнему функционировать в Гвинее свинья "недоедания". В случае морских свинок на диету с 25% сокращение калорий, 84% генетического изменения, связанные со старением, были частично или полностью подавлено. На молекулярном уровне, cobaii питания показал hipocalorica быть биологически моложе, чем в других морских свинок. Прочитать остальные этого вступления »

Диалог с Life 2

12 марта 2009

Virgiliu Stroescu к SperantaTv - Диалог с Life 2

Creationism - эволюционизм

11 февраля 2009

Virgiliu Stroescu к TVRM - Creationism - эволюционизм